poodoo

О ПРОЕКТЕ

ЧТО ТАКОЕ poodoo?

poodoo — это сообщество,

в котором люди предпочитают общаться вживую.

МИССИЯ

Наша миссия — это популяризация живого общения

в современном мире.

ЦЕЛЬ

Наше видение и то к чему мы стремимся — это сообщество приветливых,

общительных и дружелюбных людей.

ИНТЕРЕСЫ

Нам интересны мероприятия различного характера,

как обучающего — семинары, тренинги, лекции и встречи;

так и развлекательного — совместный отдых, путешествия, выставки,

фестивали, концерты, вечеринки и т.д.

ИСТОРИЯ

ПРЕДИСЛОВИЕ

      Об истории проекта и его создании мне хочется рассказать максимально подробно, чтобы как можно больше людей прониклись самой идеей, задумались о своей жизни и окружающем мире в целом. Хочу чтобы было понятно зачем и почему poodoo нужен, если не каждому, то многим.

      В двух словах рассказать о проекте не получится, поэтому я решил поделить историю на части и начать с самого начала. Надеюсь, что вам это будет интересно.

МИССИЯ И ПРИЗВАНИЕ

      Сейчас уже и не помню, когда это было, где и при каких обстоятельствах, помню лишь, что мне был задан вопрос о моей миссии в жизни. Тогда я ответил, что у меня нет никакой миссии, так как особо не размышлял по этому поводу. Спустя годы, я осознал, что у меня есть миссия и на самом деле она есть у каждого. Только дело в том, что у каждого она своя, как и свой жизненный путь. Осознание своей миссии людям приходит при разных обстоятельствах и в разном возрасте — одним раньше, другим чуть позже, кому-то к сожалению никогда.

      Осенью того же 2015 года, на индивидуальном курсе "Распакуй мечту", я получил подтверждение о понимании своей миссии и призвания.

      Моя миссия — помощь нуждающимся. Она может быть адресована определенному человеку, группе людей или носить более масштабный характер.

      Я убеждён, что помогая кому-то, ты помогаешь себе.

РАЗМЫШЛЕНИЯ

      Периодически я размышляю о своей жизни, думаю этим многие занимаются. О том, что сделано и о том, что хотелось бы сделать. Порой мысли прямо атакуют моё сознание. Удивительно то, что все мысли очень разные и кому-то они могут показаться безумными. Но, признаюсь честно, это ещё больше увлекает меня в размышления и желание увидеть их в действии. Чтобы реализовать плод своих размышлений и мечт, необходимо многое сделать. Как минимум определиться чем заниматься и с чего начать.

      Размышляя над тем, как быть максимально полезным людям, я пришёл к вопросу о межличностных взаимоотношениях и о людях в целом. Я задавался вопросами: "Кто они такие? Как проводят свободное время? Где и кем работают и почему именно там?" При чём социальное положение не имеет значения. Мне интересны люди разных слоёв общества. Себе я задавал такие вопросы: "Почему я тот, кто я есть? Почему я занимаюсь тем, чем занимаюсь? Почему вопрос личной жизни не решён?"

      Я понимал, что какие-то из этих вопросов задают себе и другие люди. Тогда я понял, что у меня есть желание помочь себе и людям в этих вопросах. Но, обо всём по порядку.

ФИРМЕННЫЕ ПАКЕТЫ

      Все мы пользуемся брендированными полиэтиленовыми пакетами разных торговых сетей. Раньше я об этом даже и не задумывался, но в какой-то момент начал замечать на улицах города всё больше и больше людей с фирменными пакетами одной известной сети по продаже косметики и парфюмерии.

      Я начал задавать себе вопросы: "Почему люди пользуются этими пакетами? Почему они продолжают ими пользоваться и после того, как донесут свою покупку до дома? Какая им от этого польза, не считая прямого назначения? Почему люди бесплатно и без какой-либо выгоды для себя, рекламируют эту торговую сеть?"

      Если задуматься, то для магазинов и организаций это очень выгодно. Каждый, кто ходит с фирменным пакетом, по сути является их рекламным агентом, но, к сожалению, при этом не получает ни финансовой, ни какой-либо другой выгоды для себя лично.

      Я больше чем уверен, что каждому из вас есть, что рекламировать, сказать, донести какую-то мысль до окружающих или поделиться какой-то информацией. Так почему бы не использовать такой носитель и рекламировать себя, а не кого-то другого?!

      Идея с брендированными пакетами мне показалась интересной, но я не стал ограничиваться ей, а продолжил размышлять дальше.

БЕЛЫЕ СИЛИКОНОВЫЕ БРАСЛЕТЫ

      В процессе поиска информации в интернете, я нашёл историю о белых силиконовых браслетах. Если коротко, то идея заключалась в том, что человек, носящий на левой руке белый силиконовый браслет, на данный момент находится в активном поиске.

      Идея мне понравилась, но мне показалось, что её надо доработать, так как предлагалось использовать белые силиконовые браслеты двух торговых сетей, не имеющих ни какого отношения к чему-то подобному, чем я сразу же и занялся.

БРЕНД

      Я понимал, что нужно создать бренд, который характеризовал бы идею в обществе, за основу которой была взята история про белые силиконовые браслеты.

      Мне хотелось, чтобы название было из нескольких букв, состоящее из одного слова или аббревиатуры, в идеале до шести символов, и чтобы логотип запоминался мгновенно.

      Определившись со шрифтом, я выписал в текстовом редакторе все буквы английского алфавита. Посмотрев какое-то время на буквы, я начал удалять те, которые по моему мнению не подходили. Таким образом, передо мной остались лишь те буквы, которые в своей основе имели форму круга. Далее я продолжил удалять буквы, пока не осталось всего три — «d», «o» и «p». Добавив ещё несколько таких букв, я начал менять их порядок, пока не получил слово «poodoo» и сокращённый вариант «pd».

      Получившийся результат мне очень понравился, и я решил остановиться

на нём.

ЦВЕТНЫЕ СИЛИКОНОВЫЕ БРАСЛЕТЫ

      Той же весной 2015 года, мне пришло сообщение от моего друга. Зная о моём проекте poodoo, он прислал мне информацию о фестивале, который организовывала одна из крупнейших социальных сетей России. Фестиваль должен был состояться летом в парке 300-летия, где среди множества магазинов будет представлен магазин по продаже цветных силиконовых браслетов. Читая сообщение, я понимал, что это очень близко к тому, что я собирался начать делать. Меня это расстроило, но признаюсь не надолго.

      Ознакомившись с полной информацией об этих браслетах, я узнал, что каждый цвет браслета имеет определенное значение, например: зеленый — свободен, желтый — серьезные отношения и т.д. Позже я нашёл похожую информацию о браслетах с офф-лайн статусами другой известной по всему миру социальной сети.

      В очередной раз я убедился, что эта идея не новая, но актуальная

в наше время.

ИНТЕРНЕТ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

      Сейчас время информационных технологий и уже сложно представить современную жизнь без интернета и различных гаджетов. Мы очень много времени проводим с телефоном в руках. Современные телефоны на столько универсальны, что их прямое назначение постепенно ушло на второй план, в то время как фото/видео съёмка, современные игры и использование интернета стали более востребованы.

      Всё большее количество людей, погрузившись в свои телефоны, упускают различные моменты в реальной жизни, возможно очень важные для себя и своего будущего.

 

      Предлагаю посмотреть видео ниже, чтобы лучше понять мысль.

      Я придерживаюсь того, чтобы использовать телефон, интернет и общение в социальных сетях в разумных пределах и с пользой, не забывая о живом общении. Именно поэтому и был создан проект poodoo, цель которого — это сообщество приветливых, общительных и дружелюбных людей, миссия — это популяризация живого общения в современном мире, а принципы проекта — выделяйся, знакомься, общайся и помогай.

poodoo ДЛЯ КАЖДОГО

      Как мы видим, есть идеи, которые были положительно встречены людьми не только в России, но и по всему миру. После размышлений о фирменных пакетах и о силиконовых браслетах, я решил сделать что-то более универсальное, создав проект poodoo, для людей, предпочитающих живое общение.

      poodoo необходим не только тому, кто находится в поиске чего-либо или кого-либо, но и тому, кто готов оказать посильную помощь или услугу. Благодаря проекту, гораздо проще начать общение с незнакомым человеком и совершенно не важно кто какого пола, какой национальности и какого вероисповедания.

      poodoo — выделит тебя и будет знаком того, что тебе близка идея проекта, и ты расположен к знакомству и общению. Достаточно подойти, представиться, поинтересоваться не будет ли человек против общения, упомянув о poodoo. Таким образом, как минимум одна тема для разговора уже есть.

      Создавая проект, мне хотелось, чтобы у людей он ассоциировался с доверием и надёжностью. Я верю в то, что он поможет многим людям найти друг друга и для этого достаточно стать частью сообщества.

      poodoo — создан для тех, кто хочет изменить свою жизнь к лучшему, быстрее чем это могло бы произойти. Быть частью poodoo — это значит увеличить свои шансы на пути к желаемому.

Максим Борисов / Основатель проекта poodoo

© poodoo, 2015—2017

Made by AKSIGN